О ПРОЕКТЕ:

Сеть фитнес клубов о которой пойдет речь, образовалась путем разделения бизнеса у нескольких собстветвенников и отделением нескольких клубов от основной сетки.

Разделение произошло в марте 2020 года, приблизительно за 1 месяц до объявления самоизоляции в Краснодарском Крае и Ростове-на-Дону.

Соответственно вновь образованная сеть-клубов приступил к основной работе после отмены локдауна в середине мая 2020 года.

Руководством сети было принято решение на первых парах не увеличить стоимость абонементов, а продолжила работать в том же ценовом сегменте, что и ее прародитель (эконом сегмент).

Сеть насчитывала 3-и клуба 2-ва в Краснодаре и 1-н в Ростове-на-Дону.

Рекламы как таковой не было, у клубов были только клиенты, которые уже приобрели абонементы, бывшие члены клуба, или люди которые часто находились в той же геолокации где и клубы.

Продвинуть сеть фитнес клубов в городе Краснодар в соц. сетях, улучшить узнаваемость бренда, улучшить рентабельность продаж.

Для этого необходимо было решить ряд задач:
  • Переработать сетку постов и выстроить контент план в соц. сети Instagram и ВК.
  • Повысить узнаваемость бренда в городе Краснодар.
  • Показать преимущества фитнес клубов.
  • Увеличить количество заявок.
  • Рассказать об акциях компании.
  • Увеличить количество конверсий в продажах.
  • Собирать отзывы от клиентов, формировать лояльность подписчиков и членов клуба к бренду для создания эффекта «сарафанного радио».

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

2) Проверили и рассортировали все каналы связи по которым происходит взаимодействие с клиент потоком
3) Проанализировали действующую систему регистрации входящего потока.
4) Собрали и изучили все действующие должностные инструкции для персонала.

Приступая к работе, мы начинаем с анализа действующих бизнес процессов, а именно:
1) Мы стараемся комплексно проанализировать все процессы которые работают в данный момент времени
1.1 Стараемся выявить рабочие процессы, понять в чем заключается их эффективность
1.2 Найти все нерабочие процессы или мало эффективные, понять в чем причина их неэффективности

С ЧЕГО НАЧАЛИ:

С ЧЕГО НАЧАЛИ:

Провели анализ действующей ЦА и составили детальный портрет клиента. Зафиксировали пол, возраст, геолокацию и вторичные интересы потенциальных покупателей. Например:

Портрет 1. Женщины.
Интересы: Фитнес, Похудеть, Групповые программы, Танцы, Спорт, Здоровье, Бег, Кардио.
Возраст: 18-65 лет.
География: Краснодар и Ростов-на-Дону, +5 км от расположения клуба.

Портрет 2. Мужчины.
Интересы: Спорт, Фитнес, Воркаут, Спортивное питание, Кроссфит, Тренажерный зал, Бодибилдинг.
Возраст: 18-50 лет
География: Краснодар и Ростов-на-Дону, +5 км от расположения клуба.

В рамках следующего этапа разработки стратегии провели анализ конкурентов.

АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ:

АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ:

Так же был проведен анализ всех возможных социальных сетей конкурентов.
Основными аспектами которые можно было выделить, на чем мы решили сосредоточить свое внимание:
1) Не стилизованное оформление
2) Переизбыток постов с оферами
3) Некачественный контет (Низкое качество фотографий, нет амбассадора, плохая стилизация фотографий, некачественный монтаж видиороликов)
4) Плохая работа с аудиторией которая взаимодействует с аккаунтами. А именно время реагирования на сообщения и комментарии.


В первую очередь при анализе конкурентов мы разделили всех конкурентов на несколько уровней, т.к. наша сеть на первых парах решила не менять ценовую политику, т.е. можно было отнести к эконом сегменту.
Следовательно всех конкурентов мы разделили на прямых - те кто находился в нашем ценовом сегменте 5-6 тыс руб за годовой абонемент, смежные - у кого ценовая политика немного, но дороже 7-10 тыс. руб. за годовой абонемент, и непрямые конкуренты (те чей сегмент значительно выше по стоимости) 11 тыс. руб. и выше за годовой абонемент.
Данная информация нам необходима для корректного создания УТП, которое сможет заинтересовать потенциальную аудиторию.

АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ:

АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ:

Нами было принято решение:
В течении 30 календарных дней будет заполняться не более 12 клеток.
Это связанно с тем чтобы не было перенасыщения контента в ленте, и пользователе небыли перегружены ненужной информацией. Так же, это позволят сделать корректное разделение в рамках заданного периода публикаций по разным тематикам.
В ленте с определенной частотой должны мелькать информационные посты - информирующие потенциальных и действующих членов клуба. Познавательный контент - в тесном сотрудничестве с тренерским составом, составлялись обучающие посты.

Развлекательный контент - для того чтобы аккаунт был четабелен и посещаем в нем необходим развлекательный контент.
В клубе периодически проводились различные мероприятия, повышающие вовлеченность нашей аудитории.
Так же был запущен проект "Фитнес-Кухня"
Направленный на популяризацию фитнес питания, а так же показать, что фитнес питание может быть вкусным и полезным.
Так же обязательной частью являлись репосты историй членов клуба, т.к. человек существо социальное, это повышает лояльность клиентов а так же, делает "сарафанное радио".

SMM:

SMM:

Так же был проведен анализ всех возможных социальных сетей конкурентов.
Основными аспектами которые можно было выделить, на чем мы решили сосредоточить свое внимание:
1) Не стилизованное оформление
2) Переизбыток постов с оферами
3) Некачественный контет (Низкое качество фотографий, нет амбассадора, плохая стилизация фотографий, некачественный монтаж видиороликов)
4) Плохая работа с аудиторией которая взаимодействует с аккаунтами. А именно время реагирования на сообщения и комментарии.


В первую очередь при анализе конкурентов мы разделили всех конкурентов на несколько уровней, т.к. наша сеть на первых парах решила не менять ценовую политику, т.е. можно было отнести к эконом сегменту.
Следовательно всех конкурентов мы разделили на прямых - те кто находился в нашем ценовом сегменте 5-6 тыс руб за годовой абонемент, смежные - у кого ценовая политика немного, но дороже 7-10 тыс. руб. за годовой абонемент, и непрямые конкуренты (те чей сегмент значительно выше по стоимости) 11 тыс. руб. и выше за годовой абонемент.
Данная информация нам необходима для корректного создания УТП, которое сможет заинтересовать потенциальную аудиторию.

АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ:

АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ:

Нами было принято решение:
В течении 30 календарных дней будет заполняться не более 12 клеток.
Это связанно с тем чтобы не было перенасыщения контента в ленте, и пользователе небыли перегружены ненужной информацией. Так же, это позволят сделать корректное разделение в рамках заданного периода публикаций по разным тематикам.
В ленте с определенной частотой должны мелькать информационные посты - информирующие потенциальных и действующих членов клуба. Познавательный контент - в тесном сотрудничестве с тренерским составом, составлялись обучающие посты.

Развлекательный контент - для того чтобы аккаунт был четабелен и посещаем в нем необходим развлекательный контент.
В клубе периодически проводились различные мероприятия, повышающие вовлеченность нашей аудитории.
Так же был запущен проект "Фитнес-Кухня"
Направленный на популяризацию фитнес питания, а так же показать, что фитнес питание может быть вкусным и полезным.
Так же обязательной частью являлись репосты историй членов клуба, т.к. человек существо социальное, это повышает лояльность клиентов а так же, делает "сарафанное радио".

SMM:

SMM:

До внедрения программы контроля входящего трафика,
регистрация входящего потока осуществлялась в 1С и Excel.
При этом около 40% терялось, в виду человеческого фактора.
Была внедрена следующая схема:
1) Было произведено разделение задач между административно-менеджерским составом, по работе с новыми клиентами, действующими клиентами и бывшими клиентами
2) Так же Весь входящий трафик, со всех ресурсов был направлен в CRM систему.
Для данной сети была разработано своя воронка продаж, и логика движения карточки (Потенциального клиента), по воронке продаж. Используя автоматические задачи, напоминания и уведомления.
3) Была разработана и внедрена инструкция для персонала, что бы персонал всегда мог найти ответ на возможный вопрос и процесс обучения нового персонала был значительно упрощен.

ВЫВОДЫ :
После внедрения данной системы, качество обработки менеджерским составом улучшилось в среднем на 200-400 т.р. в месяц, плюсом появилась возможность ведения клиента без потери контактов, ввиду человечного фактора, от одной недели до нескольких месяцев
ВОЗНИКШИЕ ТРУДНОСТИ :
Столкнулись с нежеланием персонала выполнять ряд новых инструкций, а так же наложенным бессистемным ведением базы, в результате чего были введены штрафные санкции и частично обновлен состав персонала.

window amo-crm

Внедрение AMO-CRM:

Внедрение AMO-CRM:

Запустив рекламу ВКонтакте.
Мы пробовали разные аудитории исходя из ранее созданного портрета клиента:
  • Прямые конкуренты
  • Косвенные конкуренты
  • Группы интересов, связанные с фитнесом и питанием
  • Категория интересов Спорт
  • Геолокация в районе 2-5 км

Основная коммуникация запущенных рекламных компаний была через опросники с целью получения реакций в комментариях. Рекламные компании с возможной коммуникацией через тестовый-опросник, привел к значительной вовлеченности
Также пробовал выведение на сайт и взаимодействие с сообщениями сообщества. Результат есть, но он незначительный
Средний бюджет в вк за месяц 5-10 т.р. в зависимости от сезона
Стоимость одной рекламной компании – 2500-3500 руб
Сумма заходящая по рекламной компании -30 000 – 50 000 руб

ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА:

ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА:

Я надеюсь, вы смогли найти здесь интересные для себя идеи и примеры, которые помогут сделать ваш проект или бизнес более эффективным. Если же вам всё это кажется слишком запутанным и сложным — доверьте ведение вашего проекта нам нам.
Над вашими задачами будет работать команда профессионалов. У нас обширный опыт работ которым мы готовы поделеться с вами.

Close
Остались вопросы? Напиши нам и мы свяжемся с тобой в ближайшее время.
Хорошего вам дня!
Made on
Tilda